1-час               2-часа

видео-ЭЭГ мониторинги

ОЧНАЯ/ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИЯ

Коронавирус sars-cov-2 (covid-19)

• антитела IgG и IgM - 2 300р.

• мазок (метод ПЦР) - 2 000р.

Дорогие пациенты, родители.

Мы применяем все наши знания, весь наш опыт, весь арсенал современных диагностических методов для точной диагностики и назначения необходимого лечения каждому конкретному пациенту.

С глубоким уважением, Доктор медицины, профессор  К.Ю. Мухин.

Experto credite! ЗАПИСАТЬСЯ

Специализированная помощь
для взрослых и детей

Оценка Т-клеточного ответа на вирус SARS-CoV-2 методом ELISPOT

Тестирование методом ELISPOT позволяет определить в крови особые клетки - Т-лимфоциты (Т-клетки), которые обеспечивают специфический ответ на антигены вируса SARS-CoV-2. Т-клеточный иммунитет потенциально способен распознавать и уничтожать пораженные вирусом клетки, обеспечивая продолжительную защиту от Covid-19, даже без выработки антител.

Т-клетки начинают вырабатываться организмом раньше, чем антитела. Именно так называемая Т-клетка хэлпер подает сигнал организму для выработки антител. Т-клетка памяти отвечает за длительную защиту от инфекции. Т-клетка киллер атакует клетки, пораженные вирусом, и уничтожает их.

Определение Т-клеточного иммунитета может использоваться как дополнительный маркер комплексной оценки иммунной защиты организма.

Для чего проводится исследование Т-клеточного ответа?

Коронавирус SARS-CoV-2 имеет огромное разнообразие клинических проявлений: от абсолютно бессимптомных форм до развернутой клинической картины с масштабным поражением внутренних органов вплоть до летального исхода. Степень иммунной защиты организма может быть определяющим фактором в понимании особенностей течения заболевания у того или иного человека.

Для того, чтобы полноценно оценить иммунную защиту, необходимо провести комплексное исследование гуморального иммунитета (AgG, AgM) и Т-клеточного иммунитета.

По данным исследования1, из людей, сталкивавшихся с новой коронавирусной инфекцией, у 60% есть антитела класса G. При этом Т-клетки были выявлены у 93% из этих людей.

Проведение исследования Т-клеточного иммунитета рекомендовано:

Методика тестирования: технология ELISPOT

Технология ELISPOT – это уникальная методика, зарекомендовавшая себя для определения силы иммунного ответа на инфекцию. Метод показал высокую эффективность при диагностике скрытого туберкулеза, впервые в мире его широко применила английская компания Oxford Immunoteс. В настоящее время технология ELISPOT применяется исследователями по всему миру при разработке вакцин от SARS-CoV-2. Именно эта платформа оценивается как наиболее перспективная из методов оценки Т-клеточного иммунитета.

Где пройти оценку Т-клеточного иммунитета от SARS-CoV-2 в Москве?

Вы можете сдать кровь на исследование в ИДВНЭ имени Святителя Луки (ул. Академика Анохина, д.9). Предварительная запись не требуется, часы работы процедурного кабинета с 8.00 до 14.00. Предварительная подготовка: натощак (не менее 8 часов голода, пить можно только простую воду), не курить за 2 часа до забора крови.

Романовская Ксения Сергеевна

Врач педиатр
врач аллерголог-иммунолог

Наименование исследования

СТОИМОСТЬ, руб

Определение Т-клеточного иммунного статуса в отношении определенных антигенов коронавируса SARS-CoV-2 с использованием ТиграТест® SARS-CoV-2

В стоимость включена консультация специалиста.

14 000,00

Анализ на клеточный иммунитет к коронавирусу

Тест на Т-клеточный иммунитет при COVID-19 рекомендован:

• перенесшим COVID-19, в крови которых антитела (IgG) не определяются;
  • с признаками коронавирусной инфекции, подтверждённой результатами КТ, с симптомами, но без антител;
  • контактировавшим с больными COVID-19 (на работе или дома);
  • после вакцинации от COVID-19, в крови которых антитела (IgG) не определяются