1-час               2-часа

видео-ЭЭГ мониторинги

ОЧНАЯ/ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИЯ

Коронавирус sars-cov-2 (covid-19)

• антитела IgG и IgM - 2 300р.

• мазок (метод ПЦР) - 2 000р.

Дорогие пациенты, родители.

Мы применяем все наши знания, весь наш опыт, весь арсенал современных диагностических методов для точной диагностики и назначения необходимого лечения каждому конкретному пациенту.

С глубоким уважением, Доктор медицины, профессор  К.Ю. Мухин.

Experto credite! ЗАПИСАТЬСЯ

Специализированная помощь
для взрослых и детей

Фрейдкова Наталья Владимировна

Детский невролог и эпилептолог.

Расписание специалиста

ОБРАЗОВАНИЕ:

1974- Московский медицинский стоматологический институт (ныне Московский государственный медико-стоматологический университет) по специальности лечебное дело
1975- Интернатура: Интернатура по неврологии на базе 36 городской больницы г. Москвы
1978-1980- Ординатура: Клиническая ординатура на кафедре детской неврологии Центрального ордена Ленина Института Усовершенствования врачей (ныне Российская академия последипломного образования)

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

2016г. - Многопрофильный Учебный Центр Дополнительного профессионального образования. Сертификат специалиста 1177241572280 от 29.11.2016.

2018г. Удостоверение о повышении квалификации по неврологии в объеме 144 часа №772407087034 от 16.03.2018.

Является автором более 40 научных публикаций, посвящённых диагностике и лечению эпилепсии у детей и взрослых.

-диагностика и лечение неврологических заболеваний - дифференциальная диагностика между эпилептическим и псевдоэпилептическим характером пароксизмов - при диагнозе эпилепсия уточняет ее форму, назначает лечение и контролирует состояние пациента - диагностика и лечение сосудистых заболеваний головного мозга

C 1 октября отделение ВЭМ

предоставляет пациентам полное исследование видео ЭЭГ-мониторинга любой продолжительности.
Ссылка на результат исследования передается пациентам по защищенным каналам связи с гарантией сохранения всех персональных данных. В результате, вы получаете:
• Экономию времени – ведь не надо ехать за результатами исследования на бумажном носителе и ждать их подготовки;
• Упрощение процедуры онлайн-консультации с врачами-эпилептологами, которые смогут удобным образом получить и просмотреть результат исследования;
• Отказ от использования лишних бумажных носителей, что исключает риски потери важных данных. подробнее