тел. +7 (495) 181-31-01
Напишите нам в WhatsApp
г.Москва, ул. Академика Анохина д.9

СЕКВЕНИРОВАНИЕ ГЕНОМА (WGS)

Исследование - идентифицирует почти все изменения в ДНК пациента, дает подробную информацию о тысячах генов, участвующих в нормальном росте, развитии.

по 31 декабря 2020г.

ОЧНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Специализированная помощь для взрослых и детей

1 часовой видео-ЭЭГ мониторинг
2 часовой видео-ЭЭГ мониторинг
4 часовой видео-ЭЭГ мониторинг
9 часовой видео-ЭЭГ мониторинг

Длительные прехирургические видео-ЭЭГ мониторинги

Лечение головной боли у взрослых

Головная боль случалась хоть раз у абсолютного большинства людей. Она может сопровождать ряд заболеваний и состояний организма. Единичные и крайне редкие эпизоды головной боли в большинстве своем не требуют врачебного вмешательства и проходят самостоятельно или при приеме болеутоляющего препарата.

Однако, если головная боль беспокоит часто, причиняет сильный дискомфорт, возникает необходимость определить ее причину и назначить лечение. Лечением головной боли занимается врач-невролог.

Диагностика причины головной боли

Первичной задачей является определение причины головной боли. Диагностический этап начинается с беседы врача и пациента. Будьте готовы ответить на вопросы о том, как часто возникают эпизоды головной боли и как долго они длятся, каков характер боли (острый, ноющий, пульсирующий, концентрирующийся в какой-либо части головы), что провоцирует приступ и что помогает его купировать, описать сопутствующее самочувствие. После опроса врач проведет неврологический осмотр. Иногда уже этих данных врачу бывает достаточно, чтобы поставить диагноз и прописать лечение.

При необходимости невролог может назначить дополнительное обследование, например:

Также могут быть назначены консультации смежных специалистов, например офтальмолога, ЛОРа.

Лечение головной боли

Лечение головной боли напрямую зависит от причины ее возникновения.

Одним из распространенных способов лечения является медикаментозная терапия. В зависимости от выявленной причины, она может быть направлена на:

Пациентам, головная боль у которых связана с состоянием позвоночника (в особенности шейного отдела) могут быть назначены курсы ЛФК, физиотерапии или массажа, периодическое ношение корсетов.

Общей рекомендацией зачастую становится нормализация образа жизни: достаточность сна, соблюдение режима работа-отдых, перерывы на разминку при сидячей работе, регулярная умеренная активность на свежем воздухе и т.д.

В некоторых, достаточно редких, ситуациях показано хирургическое лечение, например при органических поражениях головного мозга.

Тарасова Оксана Викторовна

Врач ультразвуковой диагностики.