1-час               2-часа

видео-ЭЭГ мониторинги

ОЧНАЯ/ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИЯ

Коронавирус sars-cov-2 (covid-19)

• антитела IgG и IgM - 2 300р.

• мазок (метод ПЦР) - 2 000р.

Дорогие пациенты, родители.

Мы применяем все наши знания, весь наш опыт, весь арсенал современных диагностических методов для точной диагностики и назначения необходимого лечения каждому конкретному пациенту.

С глубоким уважением, Доктор медицины, профессор  К.Ю. Мухин.

Experto credite! ЗАПИСАТЬСЯ

Специализированная помощь
для взрослых и детей

Педиатр

Прием квалифицированного врача-педиатра в Москве

Заботливые и ответственные родители беспокоятся о здоровье малыша с первых дней его жизни. Для этого они внимательно следят за состоянием малютки, регулярно посещают детского врача, выполняют все рекомендации и предписания. Чтобы дитя было в безопасности, необходимо выбрать специалиста отличной квалификации и доверить ему самое дорогое. Можно обратиться в районную поликлинику или посещать платные приемы педиатра в клинике, цены на которые доступны и лояльны. Если Вам нужен высококвалифицированный врач педиатр в Москве, обращайтесь в наш медицинский центр. Здесь малыш и родители получат полный спектр услуг, индивидуальный подход с учетом всех особенностей организма, своевременную диагностику, профилактику и, при необходимости, лечение по современным методикам.

Плановое и внеплановое посещение детского врача

Для предупреждения появления патологий, мониторинга здоровья и развития малыша, рекомендуется посещение педиатра по определенному графику. Для ребенка первого года жизни консультация специалиста проводится ежемесячно. От 1 года до двух дитя посещает врача дважды. Далее при отсутствии проблем достаточно одного визита за 12 месяцев. Такой график подходит для здоровых ребят, чей анамнез не отягощен патологиями. Для детей с особенностями, хроническими заболеваниями, проблемами развития составляется индивидуальный план посещения педиатра. Режим визитов формируется таким образом, чтобы он совпадал с календарем плановых прививок. На приеме специалист осматривает малыша и дает допуск к вакцинации.

Помимо плановых посещений существуют ситуации, когда требуются дополнительные визиты к детскому врачу. Прием вне графика проходит в таких случаях:

При возникновении необходимости покажите ребенка педиатру нашего центра, записавшись на прием в удобное время.

Состояние, при которых необходима срочная консультация врача

Существуют симптомы, при которых не стоит медлить с визитом к педиатру. Он должен осмотреть ребенка в ближайшее время. К таким состояниям относятся:

При таких проявлениях детский врач обязан осмотреть малыша в ближайшие часы. Не тратьте драгоценное время, записывайтесь на прием к педиатру для диагностики и оказания медицинской помощи. Своевременное посещение поможет быстро устранить проблему и избежать развития серьезных осложнений.

Неотложные состояния, требующие немедленной медицинской помощи

При развитии состояния, угрожающее жизни и здоровью ребенка, следует без промедления вызвать скорую медицинскую помощь. Вызывайте неотложку при таких симптомах:

В таких ситуациях потеря времени недопустима и способна привезти к фатальным последствиям.

Ребенок – это не уменьшенная копия взрослого. Детский организм имеет свои особенности в физиологии. Малыш может иметь проблемы со здоровьем, характерные только для его возраста. Болезни протекают по другому сценарию и способны осложняться патологиями, которые не возникают после совершеннолетия. Квалифицированный педиатр знает все особенности и грамотно оценивает состояние малыша. При осмотре детский врач учитывает физическое и психическое развитие пациента, соответствие показателей возрастным нормам. При обнаружении отклонений выявляется причина проблемы, которая устраняется и корректируется современными методиками.

Наша клиника специализируется на помощи детям с судорожным и эпилептическим синдромом. Детские врачи центра имеют значительный опыт в наблюдении и терапии малышей с данной особенностью. Они уделяют большое внимание здоровью нервной системы пациента, выявляют проблемы, ставшие причиной развития болезни, составляют план по устранению первопричины для улучшения состояния ребенка.

Обратившись в наш центр, родители и ребенок получают:

Обратившись в нашу клинику, дети гарантированно получат всю необходимую помощь в короткие сроки. Дружественная атмосфера и профессионализм персонала позволят избежать тревожности и эмоциональных перегрузок. Посещение врача не вызовет у ребенка стресс, в дальнейшем он будет приходить в медицинское учреждение без страха и волнения. Наш дружный коллектив сделает все для сохранения здоровья малыша и быстрого устранения патологии при ее возникновении.

Романовская Ксения Сергеевна

Врач педиатр
врач аллерголог-иммунолог

Мухина Людмила Николаевна

Врач-педиатр высшей категории

• Главный врач ИДВНЭ им.Свт.Луки

КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

стоимость
руб

Диспансерный  прием  здоровых  детей 3 000,00
Первичная  консультация  Главного врача Института  ( педиатра)  5 500,00
Повторная  консультация  Главного врача Института  ( педиатра) 4 500,00

Анализ на клеточный иммунитет к коронавирусу

Тест на Т-клеточный иммунитет при COVID-19 рекомендован:

• перенесшим COVID-19, в крови которых антитела (IgG) не определяются;
  • с признаками коронавирусной инфекции, подтверждённой результатами КТ, с симптомами, но без антител;
  • контактировавшим с больными COVID-19 (на работе или дома);
  • после вакцинации от COVID-19, в крови которых антитела (IgG) не определяются