Детский остеопат (остеопатический массаж для детей)

Остеопат за счет мягкого воздействия руками на организм может скорректировать широкий круг проблем со здоровьем у детей и взрослых.

Остеопатия – это официальная медицинская специализация, подразумевающая владение огромным спектром профессиональных компетенций. Ключевая позиция остеопатии как метода лечения состоит в том, что организм – это единое целое, на благо которого работают все органы и системы. Если в одной из них происходит сбой, то неизбежно страдают другие органы. Поэтому остеопатический подход подразумевает поиск и устранение первопричины недуга, что в конечном счете способствует устранению симптомов.

Детский остеопат работает со следующими проблемами:

Как именно лечит детский остеопат?

Остеопат за счет воздействия рук, оказанного в нужных точках с правильным вектором, восстанавливает анатомическое связи между органами и тканями, помогает всем анатомическим структурам занять «свое» место, снимает зажимы. Все это способствует восстановлению кровообращения в поврежденных участках организма, нормализации тонуса мышц, повышению иммунитета, сбалансированному функционированию нервной системы и другим положительным эффектам.

Остеопатия и мануальная терапия: в чем разница?

Многие путаются в терминах «остеопатия» и «мануальная терапия». Основное отличие методик состоит в том, что остеопат во время сеанса работает со всем организмом в целом, восстанавливая нарушенные связи и функции в то время, как мануальный терапевт чаще работает «локально». Второе немаловажное отличие состоит в интенсивности воздействия. Остеопатия подразумевает мягкий подход и очень редко доставляет пациенту даже дискомфорт, не говоря уже о болезненных ощущениях. Это становится большим преимуществом при работе с детками: сеансы у остеопата не оставляют неприятных впечатлений. Тем не менее, каждый из этих методов лечения имеет определенные показания, их нельзя назвать взаимозаменяемыми.

В каком возрасте можно привести ребенка к остеопату?

Ответ – в любом! Остеопат работает с детьми буквально с первых дней их жизни. Уже в это время опытный врач может заметить симптомы заболеваний нервной системы, позвоночника, мышц и суставов. Кажется, что такую кроху страшно нести к доктору, особенно если явных проблем не наблюдается. Но остеопатические техники предельно мягкие и безопасные. А чем раньше начата коррекция, тем быстрее и легче пройдет лечение. Профилактическое посещение остеопата – это отличный вклад в здоровье малыша!

В ряде случаев, например при наличии родовой травмы или осложненного перинатального периода, рекомендуется посетить остеопата после выписки из роддома.

Махонин Сергей Анатольевич

Остеопат, реабилитолог, специалист по адаптивной физической культуре, гирудотерапевт.

Консультативно –диагностическое отделение

К-022-1