1-час               2-часа

видео-ЭЭГ мониторинги

ОЧНАЯ/ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИЯ

Коронавирус sars-cov-2 (covid-19)

• антитела IgG и IgM - 2 300р.

• мазок (метод ПЦР) - 2 000р.

Дорогие пациенты, родители.

Мы применяем все наши знания, весь наш опыт, весь арсенал современных диагностических методов для точной диагностики и назначения необходимого лечения каждому конкретному пациенту.

С глубоким уважением, Доктор медицины, профессор  К.Ю. Мухин.

Experto credite! ЗАПИСАТЬСЯ

Специализированная помощь
для взрослых и детей

Эпилепсия

Лечение эпилепсии в Москве

Эпилепсия считается распространенным неврологическим заболеванием, которое подразумевает предрасположенность к неожиданным судорожным приступам. С древних времен, это заболевание известно человечеству, но только во второй половине 20-го века ученые смогли сопоставить и проанализировать факторы и механизм возникновения этого недуга. Все это стало возможным благодаря развитию нейрофизических диагностических методов. В Институте Детской и Взрослой Неврологии и Эпилепсии им. Святителя Луки эксперты проводят лечение эпилепсии в Москве у взрослых и детей, используя современные методики и технологии. Наши сотрудники могут составить корректный план лечения для людей, которые впервые столкнулись с подобной проблемой, или давно не могут справиться с недугом. Наш центр относится к категории специальных медучреждений, где применяются действенные техники и методики, наравне с классическими медикаментозными препаратами и терапией.

Почему возникает эпилепсия?

Среди научных деятелей однозначного мнения нет, но толчком для появления судорог может стать:

В случае, если подобные факторы обнаруживаются, врачи назначают симптоматическое лечение. В возрасте до 25 лет может возникать первичная эпилепсия – состояние, которое непосредственно связано с наследственностью. В нашей клинике такие состояния у ребенка лечат эффективно, с минимальным риском осложнения психического состояния.

Можно ли отличить эпилептический приступ?

Для эпилептического приступа характерно:

В случае, если после период между приступами короткий, и/или человек не приходит в сознание, необходима срочная госпитализация в медучреждение. Наш центр готов оказать комплексную поддержку больным и их близким, в центре созданы все условия для адекватного и профессионального лечения больных. Наши эксперты подберут индивидуальную методику терапевтического и медикаментозного лечения, обеспечат контроль функциональности органов и систем организма пациента. У нас Вы будете под надежной защитной высокопрофессиональных и компетентных врачей разной специализации.

Методы диагностики эпилепсии

Эффективным методом диагностики детской и взрослой эпилепсии считается МРТ. Скрининг ГВ посредством электромагнитных волн позволяет обнаружить очаги и место локализации импульсов, а следовательно – составить корректный план лечения. Мы предлагаем клиентам инновационный видео ЭЭГ мониториг, который позволит более точно установить причины развития заболевания.

Лечение эпилепсии

В нашей клиники предложены сразу несколько методик лечения эпилепсии:

Помимо противосудорожных препаратов также могут быть назначены психотропные препараты. Эта терапия имеет временный характер, при стабилизации состояния пациента, их прием может быть отменен. Сколько стоит курс лечения, Вы узнаете после диагностики и приема специалиста. Цена на прием указана на сайте. В случае с лечением детей, мы также рекомендуем придерживаться кетоновой диеты, которая предусматривает преобладание жиров, умеренное потребление белка и снижение уровня углеводов в пище.

Степанищев Игорь Львович

Врач высшей квалификационной категории
Врач невролог, эпилептолог..

• Заведующий клинико-диагностическим отделением ИДВНЭ им. Свт.Луки

Мухин Константин Юрьевич

Доктор медицинских наук,
Профессор.Детский невролог, эпилептолог

• Научный руководитель
    ИДВНЭ им.Свт. Луки

КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

стоимость
руб

Первичная консультация     врача  невролога -эпилептолога  (ДМН, КМН, доцент, врач  высшей категории) 7 500,00
Повторная   консультация     врача  невролога -эпилептолога  ( ДМН, КМН, доцент, врач  высшей категории) 6 500,00
Консилиум из ведущих неврологов, эпилептологов    г. Москвы   видео-ЭЭГ мониторинга ( 2-3  специалиста ) 10 000,00
Консилиум из ведущих неврологов, эпилептологов    г. Москвы   прием  специалистов ( 2-3  специалиста ) 15 000,00

Анализ на клеточный иммунитет к коронавирусу

Тест на Т-клеточный иммунитет при COVID-19 рекомендован:

• перенесшим COVID-19, в крови которых антитела (IgG) не определяются;
  • с признаками коронавирусной инфекции, подтверждённой результатами КТ, с симптомами, но без антител;
  • контактировавшим с больными COVID-19 (на работе или дома);
  • после вакцинации от COVID-19, в крови которых антитела (IgG) не определяются