Невролог

В нашем центре врач-невролог занимается диагностикой, профилактикой и лечением различных видов заболеваний центральной и периферической нервной системы. Симптомы многих нарушений могут проявиться индивидуально и не сразу, некоторые — уже с малых лет, поэтому, чтобы избежать полного поражения, стоит не медлить с записью на прием к врачу в проверенную клинику. Специалист данного типа проведет качественную консультацию и детальное обследование пациента, после чего сможет сказать точный диагноз. В случае выявления нарушений назначит эффективное лечение, которое избавит больного от осложнений заболеваний позвоночника, головного и спинного мозга и прочих неврологических нарушений. Все эти болезни поддаются терапии, главное в этом деле — своевременное лечение и выбор хорошего специалиста.

Для дальнейшего лечения вам стоит записаться на платную консультацию к неврологу в клинику Детской и взрослой неврологии. Далее вы сможете пройти обследование и получить помощь профессионального уровня от ведущих специалистов страны, которые представлены в нашем институте. Прием в поликлинике ведут врачи:

Запись на обследование ведется в онлайн-режиме для вашего удобства. Цена врачебной консультации выставлена внизу страницы. Также на сайте вы сможете найти отзывы наших клиентов, полезные статьи, узнать информацию о том, какие сейчас проходят акции и бесплатные мероприятия, какие открыты вакансии и т.п.

Причины обращения к неврологу

Невролог в клинике Москвы понадобится при возникновении следующих симптомов:

1. Частых головокружениях, обмороках, ухудшении памяти, подозрениях на нарушения головного мозга.
  2. Резко нарастающих, неожиданных болях головы, которые прогрессируют со временем.
  3. Болях и судорогах в теле: нижних и верхних конечностях, пояснично-крестцовом и шейном отделе, шее, позвоночнике, коленных суставах.
  4. Пульсирующих лицевых болях от порывов ветра, от прикосновений, при пережевывании пищи, при разговоре (невралгия).
  5. Постоянной мышечной слабости, параличе, тиках, невритах.
  6. Нарушениях походки и потере ориентации, неуверенной координации.
  7. Поражениях органа зрения, островках слепоты.
  8. Нарушениях речи, связанных с трудным языково-губном управлением.
  9. Невозможности выстроить связные словосочетания, изменении тембра и высоты голоса.

Приём у невролога включает в себя несколько основных этапов. В ходе обследования специалист проверит рефлексы, силу мышц и чувствительность пациента. Особое внимание неврология уделяет состоянию таких систем, как периферическая и вегетативная, выявлению дегенеративных хронических изменений, лежащих в основе многих заболеваний, которые носят хронический характер.

Мы рекомендуем больным не затягивать с консультацией и обращаться к врачу как можно скорее, пока не стало хуже — при первых сигналах возможных заболеваний, если у Вас только закралось подозрение о нехарактерном состоянии организма. Именно своевременное обращение и лечение, в том числе профилактическое, часто имеет огромное значение и всегда позволяет легче побороть болезнь. Наш центр неврологии поможет каждому, грамотно и быстро. И об этом говорит не один десяток отзывов наших здоровых клиентов — любой из них это подтвердит.

Что лечится у невролога?

Заболевания разного характера:

Услуги ангионевролога нужны в первую очередь при заболеваниях сосудов, таких как вегетососудистая дистония, атеросклерозы, аневризма артерий, травматические повреждения сосудов мозга.

Как построен прием невролога в ИНДВЭ им. Святителя Луки?

Первичный прием у врача в нашем центре неврологии проходит в комфортной обстановке, уютном кабинете, чтобы пациент чувствовал расслабленность и доверие к неврологу. Для удобства и мер безопасности наша клиника практикует онлайн-запись на странице сайта. Заполните простую форму, которая здесь находится, чтобы Вас зарегистрировали на прием к нужному специалисту. Поле заполняется предельно просто и быстро. Позвоните по телефонам регистратуры, чтобы из дома задать оставшиеся вопросы.

Обязательно проводится реакция чувствительности кожной ткани на температурные раздражители. Для этого прикладывают холодный-теплый предмет. А болевую - проверяют несильными уколами иглой. Последней проверяется тактильная чувствительность. Комбинированную для ощущения давления проверяют размещением на теле аналогов гирек. Проверка мышечно-суставной чувствительности. Проверяют сложную чувствительность, чтобы была нормальная координация. Могут предложить тест повторить на бумаге рисунок, набросанный по коже неострым предметом. Внимание уделяется наличию и степени чувства локализации образа.

Непременно будет проведен тест на отсутствие поражений мозжечка. Всем знакомая по детским посещениям невропатолога поза Ромберга. При необходимости проверяют нормальную функциональность мозжечка. Очень простое упражнение – вращение кистей в разные стороны при закрытых глазах. Если мозжечок поражен, то вращения отличаются даже по амплитуде (чаще совершаются одной рукой, чем другой).

Диагностика по рекомендации невролога

После сбора анамнеза невролог нашего центра может назначить сдачу общих анализов (на инфекции, опухоли и т.п.), и ряд современных диагностических методов. Такой подход важен для того, чтобы дальнейшее лечение было более эффективным и смогло купировать развитие заболевания. Самыми действенным и популярными при выявлении нарушений НС являются:

В центре ИНДВЭ сразу оказывается услуга по расшифровке показаний исследований. Проводит ее в онлайн режиме Доктор медицинских наук. Подробнее найдете в разделе «Диагностика». Перед посещением узнавайте подробно о мерах безопасности посещения клиники и особенностях лечения тех или иных заболеваний. Есть ряд ограничений, например, для лиц, недавно прибывших из-за границы, людей с явными признаками ОРВИ. В целях безопасности и сокращения времени контакта незнакомых людей мы увеличиваем промежуток между приемами пациентов, чтобы выполнить санобработку кабинетов по всем правилам.

Дистанционное наблюдение за состоянием здоровья пациента назначается лечащим врачом после очного приема (осмотра, консультации). Дистанционное наблюдение осуществляется на основании данных о пациенте, зарегистрированных с применением медицинских изделий, предназначенных для мониторинга состояния организма человека, и (или) на основании данных, внесенных в единую государственную информационную систему в сфере здравоохранения, или государственную информационную систему в сфере здравоохранения субъекта Российской Федерации, или медицинскую информационную систему, или информационные системы, указанные в части 5 статьи 91  Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 28.04.2023) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
  1. Применение телемедицинских технологий при оказании медицинской помощи осуществляется с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации в области персональных данных, и соблюдением врачебной тайны.
  2. В целях идентификации и аутентификации участников дистанционного взаимодействия при оказании медицинской помощи с применением телемедицинских технологий используется единая система идентификации и аутентификации.

Глухова Лариса Юрьевна

К.М.Н., . Доцент
Детский невролог, эпилептолог, специалист по нарушениям сна, головным болям у детей.

• Заведующая отделением сна и эпилепсии
Жидкова Ирина Александровна

Д.М,Н.,
Профессор
Взрослый невролог, эпилептолог, ведущий специалист специалист по наблюдению беременных пациенток с эпилепсией..

Воробьева Ольга Владимировна

Д.М.Н,
Профессор. Взрослый неврологСпециалист по головным болям, головокружению, паническим и тревожным расстройствам.

• Заведующая отделения лечения головной боли ИДВНЭ им Свт Луки

Консультативно –диагностическое  отделение

14 К-001 Первичная  консультация  ДМН, Профессора , Научного Руководителя   ИДВНЭ 20 000,00  Пациенты, которые не  были на  приеме  более 2 лет
15 К-002 Повторная консультация  ДМН, Профессора , Научного  Руководителя  ИДВНЭ 10 000,00