1-час               2-часа

видео-ЭЭГ мониторинги

ОЧНАЯ/ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИЯ

Коронавирус sars-cov-2 (covid-19)

• антитела IgG и IgM - 2 300р.

• мазок (метод ПЦР) - 2 000р.

Дорогие пациенты, родители.

Мы применяем все наши знания, весь наш опыт, весь арсенал современных диагностических методов для точной диагностики и назначения необходимого лечения каждому конкретному пациенту.

С глубоким уважением, Доктор медицины, профессор  К.Ю. Мухин.

Experto credite! ЗАПИСАТЬСЯ

Специализированная помощь
для взрослых и детей

ПОДРОБНЕЕ ЗАПИСАТЬСЯ

Анализ на антитела к коронавирусу

Анализ на антитела к коронавирусу: выезд медсестры на дом

Настоящим подтверждаем, что лабораторное исследование результат которого содержит Qr-код, выполнено в ИДВНЭ им Свт Луки (Институт Детской и Взрослой Неврологии и Эпилепсии имени Святителя Луки (лицензия № ЛО-77-01-020632 от 26 октября 2020г.)

Новая реальность диктует новые правила жизни. Многим людям по разным причинам приходится сдавать анализы на COVID-19. При этом посещение медицинского учреждения не всегда возможно и удобно. Институт детской и взрослой неврологии и эпилепсии имени Святителя Луки предоставляет услугу выезда медицинской сестры на дом для забора крови и последующего определения уровня антител к коронавирусу в лабораторных условиях. Теперь анализ на COVID-19 можно сдать в удобное для Вас время без рисков, сопряженных с посещением общественных мест.

Метод определения антител к коронавирусу

Определение антител к вирусу SARS-CoV-2 производится методом ИФА – иммуноферментного анализа. Определяют антитела класса А (IgA, антитела, которые появляются в организме на 2-3ий день с момента заражения) и антитела класса G (IgG – антитела, говорящие о наличии стойкого иммунного ответа). Тестирование поможет ответить на вопросы:

Антитела выявляются с помощью тест-систем Антигма® (Антигма-G и «Антигма-А») в сыворотке или плазме крови.

Регистрационные номера тест-систем: РУ РЗН 2020\10592 от 29 мая 2020 года и РЗН 2020\10722 от 4 июня 2020 года.

Диагностическая чувствительность при выявлении IgA к SARS CoV-2 в ходе клинических испытаний составила 100 % (интервал 96,9-100,0, с доверительной вероятностью 95,0%).

Диагностическая специфичность при выявлении IgA к SARS CoV-2 в ходе клинических испытаний составила 99,86 % (интервал 94,9-99,9, с доверительной вероятностью 95,0%).

ВАЖНО! Наличие или отсутствие антител IgA к коронавирусу SARS-CoV-2 не коррелирует с наличием или отсутствием РНК коронавируса SARS-CoV-2.

Как выполняется анализ на антитела к COVID-19?

Для проведения анализа необходима кровь из вены. Медсестра производит забор крови на дому, после чего в лабораторных условиях определяется уровень антител.

Кто производит забор крови на дому для анализа на антитела к коронавирусу?

Выезды осуществляют опытные медицинские сестры, которые строжайшим образом соблюдают все действующие нормы эпидемиологической безопасности. Также сотрудники уделяют особое внимание преаналитическому этапу: правильности сбора и транспортировки биологического материала.

Как сдать антитела к коронавирусу на дому?

Оформить выезд медицинской сестры можно по телефону +7 (495) 181-31-01. В настоящее время выезды осуществляются в г. Москва, а также в пределах 20 км от МКАД.

Мухина Людмила Николаевна

Врач-педиатр высшей категории

• Главный врач ИДВНЭ им.Свт.Луки

Мухин Константин Юрьевич

Доктор медицинских наук,
Профессор.Детский невролог, эпилептолог

• Научный руководитель
    ИДВНЭ им.Свт. Луки

C 1 октября отделение ВЭМ

предоставляет пациентам полное исследование видео ЭЭГ-мониторинга любой продолжительности.
Ссылка на результат исследования передается пациентам по защищенным каналам связи с гарантией сохранения всех персональных данных. В результате, вы получаете:
• Экономию времени – ведь не надо ехать за результатами исследования на бумажном носителе и ждать их подготовки;
• Упрощение процедуры онлайн-консультации с врачами-эпилептологами, которые смогут удобным образом получить и просмотреть результат исследования;
• Отказ от использования лишних бумажных носителей, что исключает риски потери важных данных. подробнее