тел. +7 (495) 181-31-01г.Москва, ул. Академика Анохина д.9

Специализированная помощь для взрослых и детей

1 часовой видео-ЭЭГ мониторинг
2 часовой видео-ЭЭГ мониторинг
4 часовой видео-ЭЭГ мониторинг
9 часовой видео-ЭЭГ мониторинг

Длительные прехирургические видео-ЭЭГ мониторинги

Глухова Лариса Юрьевна

Кандидат Медицинских наук. Доцент

Врач-невролог, эпилептолог, врач функциональной диагностики.

ОБРАЗОВАНИЕ :

1993г. - Российский Государственный Медицинский Университета РГМУ (2-й МОЛГМИ) с отличием по специальности педиатрия;
1990-1993гг. - Научный студенческий кружок на кафедре нервных болезней педиатрического факультета РГМУ под руководством профессора П.А. Темина и К.Ю.Мухина.);
1995-1997 гг. - Клиническая ординатура кафедры нервных болезней педиатрического факультета РГМУ по специальности «неврология»;
1997-2001гг. - Заочная клиническая аспирантура на кафедре нервных болезней педиатрического факультета РГМУ.

Имеет более 70 научных публикаций на тему диагностики и лечения эпилепсии, нарушений сна, дифференциальной диагностике эпилепсии пароксизмальных нарушений не эпилептической природы.

ОПЫТ РАБОТЫ:

2000г - Ассистент кафедры нервных болезней педиатрического факультета РГМУ, заведующая учебной частью курса детской неврологии ФУВ;

2006г. - Доцент кафедры нервных болезней педиатрического факультета РГМУ, заведующая учебной частью курса детской неврологии ФУВ;

2010 г. - Доцент кафедры неврологии и эпилептологии факультета усовершенствования врачей РГМУ Росздрава;

2001-2010г. - Заведующей учебной частью кафедры;

с 2006г. - Невролог-эпилептолог в Институте Детской Неврологии и Эпилепсии им. Свт. Луки;

с 2009г. - Заведующая лабораторией сна и эпилепсии Интитута Детской Неврологии и Эпилепсии имени Святителя Луки;

с 2016г. - Невролог-эпилептолог в Институте Детской и Взрослой Неврологии и Эпилепсии им. Святителя Луки

- диагностика, лечение эпилепсии и пароксизмальных состояний - назначение лекарственной терапии - дифференциальная диагностика различных пароксизмальных состояний у детей, в том числе парасомний и эпилепсии Лечение неврологических заболеваний, в частности: - синдром гиперактивности и дефицита внимания Лечение неврологических заболеваний, в частности:- нарушения сна Лечение неврологических заболеваний, в частности:- головная боль.