1-час               2-часа

видео-ЭЭГ мониторинги

ОЧНАЯ/ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИЯ

Коронавирус sars-cov-2 (covid-19)

• антитела IgG и IgM - 2 300р.

• мазок (метод ПЦР) - 2 000р.

Дорогие пациенты, родители.

Мы применяем все наши знания, весь наш опыт, весь арсенал современных диагностических методов для точной диагностики и назначения необходимого лечения каждому конкретному пациенту.

С глубоким уважением, Доктор медицины, профессор  К.Ю. Мухин.

Experto credite! ЗАПИСАТЬСЯ

Специализированная помощь
для взрослых и детей

Психиатр

Прием и диагностика, запись на прием к детскому психиатру в специализированной клинике им. Св. Луки

Очень часто родители «нормальных» детей приходят в ужас, когда назначают консультацию у детского психиатра. Из-за непонимания специфики сферы врача, происходят недоразумения. Психиатр занимается как раз «обычными» пациентами.

С какими симптомами направляют?

Обычно родители отмахиваются, пройдет по мере взросления, это возрастное. Специалисты психиатрии не считают это проходящим, у всего есть корни, которые нужно найти и помочь ребенку.

Подход к каждому маленькому и подрастающему пациенту

Обратившиеся в Институт детской и взрослой неврологии и эпилепсии им. Св. Луки попадают на прием к лучшим специалистам Москвы. Как отдельное направление детская психиатрия у нас практикуется более 15 лет.

В детской психологии много отличий от практики взрослой, узнайте о них, чтобы устранить свои обывательские опасения:

Распространенные причины обращения за консультацией к детскому психиатру связаны с отставанием психическо-речевого развития с сопровождением нарушений моторики. Это вызывается наследственностью, заболеваниями, приобретенной патологией:

1. На первом месте стоит детский аутизм. В классическом виде с полной отгороженностью от окружающего он встречается в 1-2%. В большинстве случаев с отставанием развития, нарушениями поведения, недостаточности умственного развития. Обращение в раннем возрасте позволит эффективнее провести лечение, убрать симптомы, дать ребенку вырасти полноценной личностью. В 40% случаев игнорирование симптомов приводит к перерастанию аутизма в шизотипическое расстройство или детскую шизофрению.
  2. Гиперактивные дети редко попадают на прием к психиатру из-за мам. Они считают это нормой возраста. Но впоследствии такие дети начинают испытывать трудности коммуникативного общения, плохо учатся, переходят в разряд асоциальных людей.
  3. Диагностику умственной отсталости устанавливают у малышей от 3 лет. Лечение без медикаментов, направленное на коррекцию интеллектуала, социальную адаптацию.
  4. Школьники, подростки чаще страдают типичной шизофренией. Родители не должны откладывать момент посещения психиатра. Развитие симптома приводит к дефективности личности ребенка, во взрослом состоянии усугубляется тяжелыми шизофреническими расстройствами.

Есть еще ряд детских расстройств психики, которые требуют обращения к психиатру. Установить повод обращения к врачу может любой узкий специалист: терапевт, логопед, невролог.

Для записи на прием нет возрастных ограничений

Психиатр в Москве в клинике Святителя Луки ведет платный прием, на который записаться можно по телефону на сайте, не обязательно приезжать лично. Возраст пациента от новорожденного, если есть показания к обследованию:

1. В младенческом возрасте, если наблюдаются беспричинные двигательные движения, плохой аппетит, возбудимость, раздражительность.
  2. Дошкольники, младшие школьники от 5 лет. Если наблюдается двигательное беспокойство, нет усидчивости, очень импульсивное поведение, повышена возбудимость, заторможенность, повторяющиеся движения, утрата «детской живости».
  3. При анормальной фантазии, если постоянно «застревает» в выдуманном образе, однообразная фантазия в играх с привлечением предметов «недетских» – мусор, веревки, палки, пластиковые бутылки и пр.
  4. При недержании мочи, кала, не сопровождающихся заболеваниями.
  5. При стойком не излечиваемом логопедом заикании.
  6. При ЗДР.
  7. У подростков начиная от одностороннего в ущерб остальным сторонам жизни увлечения, заканчивая ограничением в еде, обжорством с последующей принудительной рвотой. При суицидальных наклонностях и мыслях, при замкнутости, ненависти к близким. После или во время употребления наркотических препаратов.

Обследование и консультации ведутся у детей до 15 лет в сопровождении родителей или законных представителей ребенка при наличии доверенности. Дитя должно дать добровольное согласие на обследование. Подростки от 15 лет дают добровольное согласие на обследование и приходят на прием сами без сопровождения.

Всем без исключения визит в центр Св. Луки гарантирует конфиденциальность, никакой «постановки на учет».

Как идет обследование и лечение?

При первичном осмотре врач выслушивает жалобы. Их излагают либо родители, если пациент малыш, либо сами детишки или подростки. Психиатр может задать дополнительные вопросы, уточнить переживания, мнение о поведении ребенка. Собирает анамнез, подробно узнает все об образе жизни маленького пациента.

Основным методом психопатологической диагностики является наблюдения. Сюда входит поведенческий и эмоциональный фактор, коммуникативные качества. Узнается все в ходе игры, рисования. Применяются патопсихологические методики, ведется интервьюирование, чтобы выявить или отрицать симптоматику психорастройств.

Следующий этап – обработка полученной информации, постановка предварительного диагноза. Могут назначаться другие методы обследования, для окончательного диагноза. Цены на обследования, прием найдете в прейскуранте.

Будьте готовы прийти на повторный прием через 7-10 дней. Практика психиатрии не исключает динамического наблюдения для уточнения предварительного диагноза, чтобы составить клинический. Это нужно для составления объема и тактики сопутствующего лечения.

Романовская Ксения Сергеевна

Коваленко Юлианна Юрьевна

Детский невролог

Рябоконь Ирина Владимировна

Врач-невролог Кандидат медицинских наук.

Браудо Татьяна Евгеньевна

логопед; дефектолог

Венгер Ольга Евгеньевна

психиатр,кандидат медицинских наук

Менделевич Ольга Владимировна

детский и взрослый клинический психолог

Григорьянц Тамара Геннадьевна

Клинический психолог

Тихонов Антон Владимирович

Врач-нейрофизиолог

Тарасова Оксана Викторовна

Врач ультразвуковой диагностики.

• Врач ультразвуковой диагностики.

Соколова Екатерина Юрьевна

• Заведующий лабораторией прехиругической диагностики ИДВНЭ им. Свт.Луки

Глухова Лариса Юрьевна

Кандидат Медицинских наук. Доцент
Врач-невролог, эпилептолог, врач функциональной диагностики.

• Заведующая отделением сна и эпилепсии ИДНЭ им.Свт.Луки

Мухина Людмила Николаевна

Врач-педиатр высшей категории

• Главный врач ИДВНЭ им.Свт.Луки

Фрейдкова Наталья Владимировна

Детский невролог и эпилептолог.

Степанищев Игорь Львович

Врач высшей квалификационной категории
Врач невролог, эпилептолог..

• Заведующий клинико-диагностическим отделением ИДВНЭ им. Свт.Луки

Ветрова Наталья Владимировна

Врач-генетик высшей категории, ПГД-консультант .

Мухин Константин Юрьевич

Доктор медицинских наук,
Профессор.Детский невролог, эпилептолог

• Научный руководитель
    ИДВНЭ им.Свт. Луки

Суетина Оксана Анатольевна

Врач психиатр. Кандидат медицинских наук.

КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

стоимость
руб

Первичная консультация врача псииатра 7 500,00
Повторная   консультация врача психиатра 6 500,00

Анализ на клеточный иммунитет к коронавирусу

Тест на Т-клеточный иммунитет при COVID-19 рекомендован:

• перенесшим COVID-19, в крови которых антитела (IgG) не определяются;
  • с признаками коронавирусной инфекции, подтверждённой результатами КТ, с симптомами, но без антител;
  • контактировавшим с больными COVID-19 (на работе или дома);
  • после вакцинации от COVID-19, в крови которых антитела (IgG) не определяются