Программа постковидной реабилитации

COVID-19 не заканчивается с отрицательным ПЦР тестом. Многие переболевшие испытывают длительные проблемы со здоровьем: выраженную слабость, повышенную утомляемость, головные боли, нарушения памяти и внимания, тревожно-депрессивную симптоматику, расстройства сна.

Среди других распространённых проявлений постковидного синдрома:

Пожилые пациенты особенно тяжело переносят заболевание, зачастую когнитивные способности, навыки самообслуживания критически снижаются.

Программа постковидной реабилитации

Врачи всего мира бьются не только над вопросами профилактики и лечения новой коронавирусной инфекции, но и над разработкой схем реабилитации после перенесенного заболевания. С каждым днем медицина знает о вирусе и его последствиях все больше, и может предложить эффективные программы по диагностике осложнений и реабилитации. Поскольку проявления постковидного синдрома крайне разнообразны, состав программы реабилитации определяется в индивидуальном порядке, в зависимости от жалоб пациента и выявленных нарушений в работе организма.

Постковидная реабилитация в нашей клинике включает в себя следующие этапы:

1. Комплексная диагностика: консультация лечащего врача, консультация психолога (при необходимости), инструментальные обследования: ЭЭГ, ЭКГ, лабораторная диагностика, при наличии показаний - направление на дополнительное обследование, в т.ч. КТ/МРТ.
  2. Индивидуальная разработка реабилитационной программы. В лечении, в зависимости от выявленных проблем, используются медикаментозная терапия (фармакотерапия), в том числе инфузионная, инъекционная, а также психотерапия.

Длительность программы: Реабилитационная программа рассчитана на 14 дней.

Возможность проведения реабилитационной программы на дому: да

Не бойтесь обратиться к врачу после перенесенного Covid-19, если Вас беспокоят какие-либо симптомы. Программы постковидной реабилитации - это своевременное выявление вероятных осложнений, возможность помочь организму восстановиться быстрее и качественнее, а также минимизировать риск хронизации процессов.

Мы всегда готовы ответить на Ваши вопросы по телефону, указанному в верхней части сайта.