Лечение ЗРР

Лечение задержки развития речи детей в Москве в ИНДВНЭ им. Св. Луки

Задержка развития речи возникает у детей при сохранении интеллектуальных способностей, но с нарушением сроков. Это проявляется бедным словарным запасом, дефектом произношения, неправильным грамматическим оформлением речи, образованием звуков. Отставание в сроках сравнивается качественно и количественно со среднестатистической нормой.

Степени ЗРР

Причины, вызывающие ЗРР генетические, интоксикационные, инфекционные, врожденные с нарушением метаболизма, гормональные из-за опухолей мозга, сосудистые.

Диагностику и постановку диагноза в Москве проводят:

Для детей из третьей группы может понадобиться лечение у сурдолога, лицевого хирурга, ортодонта.

Как и что проверяют специалисты в медцентре Святителя Луки?

Первичный осмотр позволит определить степень отставания. Родителям зададут вопросы для сбора анамнеза. Если у ребенка нарушено понимание речи, обнаружена неполная подвижность языка, губ, низкий уровень мелкой моторики, подозрения на нарушение слуха исследования будут такие:

Есть и другие методики, но классической считается полное обследование в игровой форме, чтобы не пугать и не смущать дитя. По итогу обследования, определяют степень. Составляют коррекционное лечение.

Способы лечения ЗРР

Лечение ЗРР у детей идет комбинированно, используются методы воздействия на ЦНС, артикуляционные органы:

В ИНДВЭ им. Святителя Луки принимают специалисты с мировым уровнем, опытом практики от 10 лет и больше. Отношение к детям чуткое, врач не нанесет моральной травмы маленькому человеку, все пройдет в игровой легкой форме. Звоните по телефонам на главной странице сайта. Записывайтесь на прием онлайн в форме на странице «О нас».

КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

стоимость