Лабораторные исследования экспертного класса

• Весь спектр лабораторной диагностики, включая определние концентрации антиэпилептических препаратов в крови и ряд генетических исследований:
  • Общеклинические исследования;
  • Биохимические исследования;
  • Гематологические исследования;
  • Изосерологические исследования;
  • Гормональные исследования;
  • Серологические исследования;
  • Иммунологические исследования;
  • Аллергологические исследования;
  • Микробиологические исследования.

• Выезд специалиста по забору крови на дом

Диагностика пищевой непереносимости «Иммунохелс»

Уникальный анализ крови ImmunoHealth™

Расширенная диагностика пищевой непереносимости

• 96%-я точность результатов;
  • Избавляет от подсчета калорий при похудении;
  • Естественное снижение веса и самооздоровление организма.

Лаборатория по забору крови

Анализы крови являются одними из самых информативных в диагностике заболеваний центральной нервной системы.  В комплексе с результатами МРТ и ЭЭГ, анализ крови позволяет определить причину и характер болезни, правильно подобрать дозу медикаментов, а также контролировать проводимую терапию.

Любое неврологическое заболевание может иметь как наследственный, так и идиопатический (самостоятельный) характер. У детей младенческого возраста частой причиной неврологических проблем могут являться травмы в дородовом и родовом периодах: гипоксия, внутричерепная травма, метаболические расстройства и т.д. У людей старшего возраста – черепно-мозговые травмы и нарушение мозгового кровообращения. Для поиска причин заболевания необходимо провести комплексный биохимический анализ крови, а также генетические тесты для выявления наследственных факторов. Кроме того, в ряде случаев необходимо выявить сопутствующие заболевания, которые нужно учитывать при подборе терапии - анемии, диабета, токсикологических отравлений и т.д. Только на основе полученных данных можно правильно поставить диагноз и назначить эффективное лечение.

Для проведения комплексного анализа крови в Институте Детской и Взрослой Неврологии и Эпилепсии им. Свт. Луки функционирует собственная Лаборатория по забору крови. Всем нашим пациентам мы гарантируем высочайшее качество и абсолютную безопасность услуг:

• лаборатория оснащена высокотехнологичным оборудованием, отвечающим мировым требованиям.
  • в своей работе мы используем только одноразовые расходные материалы,
  • манипуляции проводит высококвалифицированный персонал, подготовленный к работе со взрослыми и детьми с самого рождения, и контролирующий состояние пациента во время процедуры
  • все помещения лаборатории проходят регулярную стерилизацию и дезинфекцию.
  • возможность забора крови на дому

Лаборатория по забору крови нашего Института совместно с лабораториями «ЭндоМедЛаб» и «Геномед» выполняет более 1000 видов клинических анализов для взрослых и детей с 0 лет, в том числе и такие узкопрофильные анализы, как определение концентрации антиэпилептических препаратов в крови, а также ряд редких генетических исследований.

Для удобства наших пациентов мы предлагаем выезд специалиста по забору крови на дом в любое удобное для них время.

Институт детской и взрослой неврологии и эпилепсии (ИДВНЭ) им. Святителя Луки Москва, ул. Академика Анохина, д. 9
+7 (495) 437-12-03

Реквизиты