СВЯТИТЕЛЬ ЛУКА (ВОЙНО-ЯСЕНЕЦКИЙ)

Врач, лечивший обычных людей.
Профессор, читающий лекции обычным студентам.
Хирург, спасший от слепоты сотни людей.
Гениальный врач и талантливый проповедник.
Христианин огромной силы воли, честности и безбоязненной веры.
Наш покровитель и учитель ...

ИДВНЭ ИМ СВТ. ЛУКИ

Москва, ул. Академика Анохина, д. 9.
Тел: +7 (495) 437-12-03 E-mail: info@epiclinic.ru

Об институте

Институт Детской и Взрослой Неврологии и Эпилепсии имени Святителя Луки — медицинское учреждение высочайшего класса, заслужившее уважение российских и иностранных коллег, а также благодарность от пациентов, которым смогли помочь наши специалисты. В год мы консультируем более 12 тысяч пациентов и проводим более 7 тысяч длительных видео-ЭЭГ мониторингов. Специалисты читают лекции врачам курсантам, оказывают консультативную и методическую помощь, организуют клинические разборы сложных диагностических случаев совместно с профессорами Института.

За долгие годы плодотворной работы команда специалистов Института внесла огромный вклад в развитие детской неврологии и эпилептологии.

Высокое качество исследования, быстрые сроки предоставления результатов анализов крови и видео-ЭЭГ мониторинга, доступные цены, — всё это даёт нашим пациентам пройти любые необходимые исследования в одном месте и в короткие сроки подготовиться к приёму специалиста, предоставив ему полную информацию о своём заболевании.

Институт Детской и Взрослой Неврологии и Эпилепсии имени Святителя Луки – одно из ведущих учреждений в своей области – имеет долгую и насыщенную историю. Команда наших специалистов начинала работу в РДКБ как «Медицинский Центр Неврологии и Эпилепсии» ещё в 2001 году. Большинство врачей, стоявших у истоков формирования будущего Института, до сих пор работают в одной дружной и слаженной команде более 16 лет. В 2006 году произошёл огромный прорыв, когда наш Центр переехал в помещение на Борисовские пруды и получил название «Медицинский Центр Детской Неврологии и Эпилепсии при ЗАО Дина Интернешнл». Наш коллектив расширялся, присоединились психологи и специалисты по взрослой неврологии.

В 2006 году был создан Институт Детской и Взрослой Неврологии и Эпилепсии в Троицке, который с благословления настоятеля Храма Казанской иконы Божией Матери в Пучково теперь носит имя Святителя Луки – профессора, врача и архиепископа.

Осенью 2016 года на базе Медицинского Центра на Борисовских прудах был создан Институт Детской и Взрослой Неврологии и Эпилепсии имени Святителя Луки, получивший новое просторное помещение на Юго-Западе Москвы.

9 ноября 2016 года на XXXI Конференции ИДНЭ им. Святителя Луки К.Ю. Мухин официально представил Институт российским и зарубежным коллегам: «Сейчас к нам в Институт обращается много взрослых пациентов. Наши пациенты, которых мы вели с детства, вырастают, доктора продолжают их наблюдать. Поэтому мы приняли решение открыть Институт детской и взрослой неврологии эпилепсии, который работает с пациентами всех возрастов».

Институт специализируется на помощи детям и взрослым, имеющим различные заболевания нервной системы, в частности, эпилепсию. Консультации проводят ведущие российские специалисты по неврологии. Для проведения консилиумов приглашаются профессора из Германии и Франции.

В Институте проводят видео-ЭЭГ мониторинг – основное исследование для определения точной формы заболевания и установления или опровержения диагноза «эпилепсия». В распоряжении пациентов 3 просторные палаты с системой круглосуточного видео-наблюдения. Отделение видео-ЭЭГ оснащено современной диагностической аппаратурой, обновлённой в 2016 году, с использованием уникальных методик, разработанных специалистами Института. С гордостью сообщаем, что врачи нашего Института стояли у истоков развития метода видео-ЭЭГ мониторинга в России. В 1997 году профессор Петрухин А.С., профессор Мухин К.Ю., доцент Глухова Л.Ю. совместно с сотрудниками Детской психиатрической больницы № 6 первыми в нашей стране внедрили метод видео-ЭЭГ мониторинга в диагностику эпилепсии. На сегодняшний день наше отделение видео-ЭЭГ имеет самый большой опыт работы в России.

Совместно с лабораториями «ЭндоМедЛаб» и «Геномед» мы открыли процедурный кабинет по забору крови на определение концентрации антиэпилептических препаратов, генетических заболеваний, наследственных эпилепсий.

В Институте функционирует уникальная лаборатория прехирургической диагностики эпилепсии под руководством В.А. Чадаева. В 2016 году она значительно расширилась: у нас открыты две палаты для пациентов, проходящих предоперационное обследование.

В феврале 2017 года мы создали отделение реабилитации с целью помочь нашим пациентам и их родственникам справиться с заболеванием. Далее логопед и дефектолог Т.Е. Браудо проводит работу по уникальной программе Альфреда Томатиса для преодоления тяжёлых задержек речевого и психоэмоционального развития. Мы применяем данную методику также и к больным эпилепсией.

Институт детской и взрослой неврологии и эпилепсии (ИДВНЭ) им. Святителя Луки Москва, ул. Академика Анохина, д. 9
+7 (495) 437-12-03

Реквизиты